История о командире танка Александре Милюкове, который после штурма Берлина в мае 1945 года со своим бесстрашным экипажем решил поехать в Париж

На съемки фильма с рабочим названием «На Париж» мы приехали в один из северо-восточных районов Москвы. Здесь в огромном ангаре идет работа над одним из эпизодов картины, которая расскажет о событиях победного 1945 года.
За основу сценария взята история о командире танка Герое Советского Союза Александре Милюкове, который после штурма Берлина в мае 1945 года со своим бесстрашным экипажем решил поехать в Париж на конфискованном кабриолете. И фильм расскажет о том, какие приключения ждут наших героев на этом пути. Подробности сценария пока решено держать в секрете — можно лишь сказать, что иногда действительно случается нечто маловероятное.

Прежде всего эта картина не о войне, а о людях и о чувствах — о том, как в человеке, прошедшем все ужасы войны, вновь пробуждается любовь к жизни, — поделился с нами замыслом режиссер и продюсер картины Сергей Саркисов. — Уверен, что фильм получится очень динамичным: будет много трюковых сцен. К тому же, в съемках задействован прекрасный актерский состав

Поющие актеры

Действительно, список актеров завидный. В фильме заняты Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Федор Добронравов, Эммануил Виторган, Сергей Маковецкий, Александр Раппопорт и многие другие известные актеры и актрисы. В главной роли — гвардии майора танковых войск Александра Воронина — Дмитрий Певцов. А в путешествие от Берлина до Парижа и обратно вместе с ним отправятся Евгений Стычкин и Торнике Квитатиани (участник Олимпийской сборной по вольной борьбе, ставший особенно популярным после своих ярких и артистичных вокальных номеров в проекте «Голос»).

Когда я читал сценарий, то уже сразу видел определенных актеров на каждую роль, — говорит режиссер. — Мне повезло: получилось, что в фильм вошли все те, с кем я давно мечтал поработать

Репортаж со съемочной площадки фильма «На Париж»

Три танкиста, три веселых друга: Дмитрий Певцов, Федор Добронравов и Максим Важов

Сразу скажем, что фильм должен получиться очень музыкальным, ведь почти все герои картины «На Париж» поют.
Никого не надо переозвучивать — у всех отличные вокальные данные, — говорит Саркисов. – И у Ренаты Литвиновой прекрасный голос, и Федор Добронравов потрясающе поет и играет на гитаре, а Евгений Стычкин художественно свистит. Я задействовал практически все музыкальные способности актеров

Нано-усы Певцова


Пока на съемках перерыв, нам удается поговорить с Дмитрием Певцовым. Артист признался, что согласился на эту роль сразу, как только прочел сценарий.

Ужас войны состоит в том, что человеческая жизнь ничего не стоит, — поделился с нами Певцов. — Ничего хуже придумать просто невозможно. И вот у моего героя после окончания войны наступает момент, когда он начинает понимать, что он — живой человек и нужен кому-то еще. Здесь главный смысл как раз в этом. Конечно, у нас есть повороты сюжета, порой совершенно неожиданные, но в целом фильм радостный

— И я бы даже сказала, музыкальный…

Да, ведь главный герой — поющий человек. Он все время поет. Страшно ли ему, больно, радостно – не важно. Он поет. Ну, и приглашение на проект Торнике Квитатиани показательно: он же участник «Голоса», тем более еще и грузин — как же тут не петь?

Репортаж со съемочной площадки фильма «На Париж»

Дмитрий Песков со своими «нано-усами»

— Как вы себя ощущаете с усами?

Это нано-грим

— О, интересно! А расскажите поподробнее, пожалуйста, что это такое?

Это когда я прихожу на съемочную площадку — и в течение десяти часов мне каждый волосок приклеивают… Да шучу я! Это мои усы. Как говорят, чего не сделаешь за деньги! Первый раз в жизни для съемок вот отрастил усы. Это была просьба Сергея Саркисова. Я начал делать это в конце театрального сезона. И самое смешное в том, что они гораздо меньше похожи на настоящие, чем те, что мне обычно клеят гримеры. Они меня молодят

— А танк не приходилось на съемках водить?

Дело в том, что я исполняю роль командира танка, и он этим не занимается. У нас есть механик-водитель – он и водит танк. Но у нас и этого на съемках не понадобилось, все поездки исполняли специально обученные люди. Танковых сцен у нас не так много, в основном все движение — в автомобиле

Репортаж со съемочной площадки фильма «На Париж»

«Мерседес» 1937 года выпуска – самый настоящий

— Чем для вас запомнятся съемки в этом проекте?

У нас на площадке была 14-метровая телескопическая стрела крана, получившая в свое время технический «Оскар». Так у нас в стране еще никто никогда не снимал. То есть, все делается одним кадром, да еще и в движении. Камера влетала внутрь танка, а потом вылетала. Съемка была архисложная, мы сидели в неудобных позах в течение нескольких часов, а до этого еще репетировали… Но мне все понравилось. Часть съемок проходила в Калининградской области. Я даже немного отдохнул: надышался балтийским воздухом, фотографировался на фоне красивых полей…

В фашистское логово


Возвращаемся на съемочную площадку. Сегодня здесь снимается сцена, когда в немецкий штаб въезжает танк. Герой Дмитрия Певцова со своим товарищем, которого играет Федор Добронравов, протаранив танком стену, неожиданно появляется в логове немцев. Начинается стрельба… Мы не в первый раз на съемочной площадке, но от резких громких звуков вздрагиваем.

На самом деле у нас мало батальных сцен, но мы на съемках уделяем и им достаточное внимание, – поясняет режиссер

Как нам объяснили, батальные сцены займут лишь пару минут в начале фильма. Тем не менее, ради этих нескольких сцен была проделана огромная и скрупулезная работа. Так, например, для съемок сцен внутри танка Т-34 художниками-постановщиками был спроектирован уникальный макет кабины бронемашины. Над созданием этой конструкции трудились на протяжении двух месяцев. К работам были привлечены военные консультанты, благодаря чему удалось в мельчайших деталях и с точностью до сантиметра воссоздать внутреннее устройство Т-34.

Берлин в Калининграде, а Франция в Польше

Как уже сказал Дмитрий Певцов, часть съемок проходила в Калининградской области – это в фильме будет Берлин и его окрестности, а вот Францию пришлось снимать в Польше. Но по польским дорогам актеры колесили на настоящем «Мерседесе» 1937 года выпуска, который позаимствовали в одной из частных коллекций. Дмитрий Певцов нам признался, что ему очень понравился автомобиль. А он знает в них толк, и когда-то даже увлекался автогонками.
Заключительная часть съемок прошла в Москве. Здесь сняты эпизоды в павильонах и в особняках.

Репортаж со съемочной площадки фильма «На Париж»

С помощью художников-постановщиков Калининградская область превратилась в окрестности Берлина, а Польша – во Францию

В прокат фильм выйдет в мае будущего года — к Дню Победы

Фотографии Вадима Тараканова и пресс-службы компании «Блиц фильм»

Репортаж со съемочной площадки нового фильма «На Париж» опубликовано: Ноябрь 1st, 2017 авторство: Яна Невская